Urban Institute
for Wienerberger
Индивидуальное предложение организации образовательных программ по современной архитектуре, градостроительству и девелопменту для концерна Wienerberger




Стратегия сотрудничества
Urban Institute и Wienerberger
  • Кирпичная программа Urban Bricks
    - Совместная программа Urban Institute и Wienerberger
    - Длительность программы — 1 день
    - Посещение 5-6 кирпичных объектов в Москве
    - Фокус на использовании кирпича и лучших практиках в кирпичной архитектуре
    - Проведение лекции или презентация в шоу-руме Wienerberger
    - Мини-фуршет и нетворкинг с представителями Wienerberger
    - Продвижение бренда Wienerberger
    1
  • Интеграция в программу Urban Moscow
    - Интеграция бренда Wienerberger в программу Urban Moscow
    - Спикер от Wienerberger на 1-2 кирпичных объектах
    - Мини-презентация на объекте (интересная информация о кирпиче)
    - Упоминание бренда Wienerberger как партнера на странице программы, в рабочих материалах, раздатке, сумках участников и тд.
    - Упоминание Wienerberger на открытии и закрытии программы
    - Включение материлов от Wienerberger в пакет участника: журнал, буклеты
    2
4 программы в 2021 году
20 участников
4 программы в 2021 году
20 участников
8 совместных программ
Urban Bricks + Urban Moscow
Urban Bricks
совместная программа Urban Institute и Wienerberger
Ключевые темы
и направления
Urban Bricks
Программа разрабатывается по индивидуальному запросу по ключевым темам и направлениям интересующим заказчика
1. Современная кирпичная архитектура
2. Использование кирпича в многоквартирном жилом строительстве
3. Использование кирпича в создании общественных пространств
4. Использование кирпича в частной архитектуре
5. Создание архитектурного облика города с помощью кирпича
6. Нестандартные архитектурные решения с помощью кирпича и керамических строительных материалов
Маркетинговая стратегия
До программы
— Создание веб-страницы программы Urban Bricks
— Указание Wienerberger как генерального партнёра
— Создание и запуск рекламных креативов в социальных сетях
— Тарегитированная реклама в Facebook, Instagram, Vkontakte
— E-mail рассылки по базам Urban Institute и Wienerberger
— Анонсы и пресс-релизы на сайте Urban Institute и в архитектурных СМИ
— Разработка маркетинговых материалов с символикой Wienerberger (кирпичный стикер-пак, лого на сумках, воркбук)
— Выделение 5 мест для личных приглашений от Wienerberger
Во время программы
— Фото и видео съемка программы
— Онлайн-трансляции с тегами Wienerberger
— Публикация фото с мест посещения с тегами Wienerberger
— Совместные маркетинговые акции
После программы
— Фотоотчет с классными фотографиями кирпичного урбан-тура
— Видео-ролик на 30-60 секунд с моментами программы
— Выпуск 2-3 публикаций в архитектурных СМИ о программе Urban Bricks
— Совместные маркетинговые акции
Общий охват
целевой аудитории
10 000 чел. / 1 программа

Бюджет проекта
  • Кирпичная программа Urban Bricks
    — Разработка совместной программы Urban Institute и Wienerberger
    — Курирование программы экспертами, приглашение архитекторов объектов, организация презентаций
    — Создание веб-страницы программы и проведение маркетинговой кампании
    (см. выше маркетинговая стратегия)
    — Разработка воркбука для программы (рабочие материалы для участников)
    — Разработка маркетинговых материалов с символикой Wienerberger (кирпичный стикер-пак, лого на сумках, воркбук)
    — Приглашение участиков (весь цикл взаимодействия с участниками, в том числе документация и прием платежей)
    — Обеспечение логистики между объектами (на бизнес-басе)
    — Фото и видео-съемка, создание ролика программы
    — Публикация 2 длинных статей о программе в архитектурных СМИ
    с нативным упоминанием Wienerberger
    — Публикация серии постов в Facebook, Instagram, Vk по кирпичной тематике
    с нативным упоминанием Wienerberger
    1
  • Интеграция в программу Urban Moscow
    — Интеграция бренда Wienerberger в программу Urban Moscow
    — Спикер от Wienerberger на 1-2 кирпичных объектах
    — Мини-презентация на объекте (интересная информация о кирпиче)
    — Упоминание бренда Wienerberger как партнера на странице программы, в рабочих материалах, раздатке, сумках участников и тд.
    — Упоминание Wienerberger на открытии и закрытии программы
    — Включение материлов от Wienerberger в пакет участника: журнал, буклеты
    2
4 программы в год — 800.000 руб.
4 программы в год — 240.000 руб
Общий бюджет спецпроекта
1040.000 руб
Команда проекта
  • Барт Голдхоорн
    Куратор программы
    Основатель Urban Institute, архитектор, главный архитектор Брусника, создатель журнала Проект Россия, куратор выставки АрхМосква 2007-2017 гг
  • Анна Броновицкая
    Куратор программы
    Историк архитектуры, директор по исследованиям Института модернизма, архитектурный критик, преподаватель архитектурной школы МАРШ, специалист по архитектуре советского модернизма
  • Артем Королев
    Координатор программы
    Основатель Urban Institute, урбанист, занимается продюсирование событий в сфере архитектуры, учился в Высшей школе урбанистики НИУ ВШЭ
План взаимодействия
1
Заключение договора
о намерениях
На первом этапе заключается договор
о намерениях, в котором указываются основные
моменты сотрудничества
2
Согласование плана и графика образовательных программ
На данном этапе согласуется график проведения образовательных программ в 2021 году
3
Заключение договора
оказания услуг
На даном этапе заключается договор и производится оплата договора (полная или частичная)
4
Разработка детальной программы
и запуск маркетинговой компании
Разрабатывается детальная программа с указанием объектов и деловых встреч, маршрут посещений. Запуск маргетинговой компаний
5
Проведение образовательной
программы
Проведение образовательной программы согласно концепции проведения
Видео-отчет как проходит программа
Ниже представлен видео-клип с программы
Urban Netherlands в Нидерландах
Как проходили
урбан-туры
    Глазами участников
    в
    Instagram
    +79030245500
    hello@urbaninstitute.ru
    Impact Hub Moscow, Хохловский пер., 7-9с2, Москва
    метро Китай город