Урбан.Нидерланды
Рассказываем как проходила программа Урбан.Нидерланды / 3 поток
5 дней
Fee for the course
2 города
Different directions of learning program
12 участников
Average amount of people in a group
  • Барт Голдхоорн
    Куратор программы
    Голландский архитектор и урбанист. Основатель архитектурного журнала ПРОЕКТ РОССИЯ, куратор Арх Москва с 2007 по 2017 годы
  • Алексей Боев
    Куратор программы
    Архитектор в Neutelings Riedijk Architects (Роттердам). Основатель архитектурного бюро «VISOTA» (Роттердам). Выпускник магистратуры Амстердамской академии архитектуры.
  • Артем Королев
    Куратор программы
    Городской исследователь. Основатель и продюсер Urban Institute. Куратор программы Урбан.Москва и Урбан.Нидерланды
01. Презентации участников
Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

02. Эко-отель с нулевым энергопотреблением
Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

03. Квартал Funen park
Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

04. Квартал Borneo
Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

05. Архитектурный центр
Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

06. Культурный уикенд
Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

07. Жилой район NDSM
Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

08. Арт-квартал NDSM
Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

09. Бюро Space and matter
Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

10. Бизнес-квартал Zuid
Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

11. Образовательный кампус:
общага и детский сад

Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

12. Образовательный кампус:
новая амстердамская школа

Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

14. Роттердам: городская среда
Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

15. Роттердам: деловой квартал
Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

16. Роттердам: институт архитектуры
Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

17. Роттердам: панорама города
Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.

Петербург начала XX века представлял собой уникальную культурную ситуацию для России. Некогда закрепощенный, теперь он был готов стать истинной платформой авангарда, отбросить классические рамки, выйти за границы. С развитием декадентства и отрицания мещанского восприятия реальности взгляд людей устремился к ирреальному — мистике, фольклору.