Urban Institute
for Wienerberger
Индивидуальное предложение организации образовательных программ по современной архитектуре, градостроительству и девелопменту для концерна Wienerberger
Стратегия сотрудничества
Urban Institute и Wienerberger
Кирпичная программа Urban Bricks
- Совместная программа Urban Institute и Wienerberger
- Длительность программы — 1 день
- Посещение 5-6 кирпичных объектов в Москве
- Фокус на использовании кирпича и лучших практиках в кирпичной архитектуре
- Проведение лекции или презентация в шоу-руме Wienerberger
- Мини-фуршет и нетворкинг с представителями Wienerberger
- Продвижение бренда Wienerberger
1
Интеграция в программу Urban Moscow
- Интеграция бренда Wienerberger в программу Urban Moscow
- Спикер от Wienerberger на 1-2 кирпичных объектах
- Мини-презентация на объекте (интересная информация о кирпиче)
- Упоминание бренда Wienerberger как партнера на странице программы, в рабочих материалах, раздатке, сумках участников и тд.
- Упоминание Wienerberger на открытии и закрытии программы
- Включение материлов от Wienerberger в пакет участника: журнал, буклеты
2
4 программы в 2021 году
20 участников
4 программы в 2021 году
20 участников
8 совместных программ
Urban Bricks + Urban Moscow
Urban Bricks
совместная программа Urban Institute и Wienerberger
Ключевые темы
и направления
Urban Bricks
Программа разрабатывается по индивидуальному запросу по ключевым темам и направлениям интересующим заказчика
1. Современная кирпичная архитектура
2. Использование кирпича в многоквартирном жилом строительстве
3. Использование кирпича в создании общественных пространств
4. Использование кирпича в частной архитектуре
5. Создание архитектурного облика города с помощью кирпича
6. Нестандартные архитектурные решения с помощью кирпича и керамических строительных материалов
Маркетинговая стратегия
До программы
— Создание веб-страницы программы Urban Bricks
— Указание Wienerberger как генерального партнёра
— Создание и запуск рекламных креативов в социальных сетях
— Тарегитированная реклама в Facebook, Instagram, Vkontakte
— E-mail рассылки по базам Urban Institute и Wienerberger
— Анонсы и пресс-релизы на сайте Urban Institute и в архитектурных СМИ
— Разработка маркетинговых материалов с символикой Wienerberger (кирпичный стикер-пак, лого на сумках, воркбук)
— Выделение 5 мест для личных приглашений от Wienerberger
Во время программы
— Фото и видео съемка программы
— Онлайн-трансляции с тегами Wienerberger
— Публикация фото с мест посещения с тегами Wienerberger
— Совместные маркетинговые акции
После программы
— Фотоотчет с классными фотографиями кирпичного урбан-тура
— Видео-ролик на 30-60 секунд с моментами программы
— Выпуск 2-3 публикаций в архитектурных СМИ о программе Urban Bricks
— Совместные маркетинговые акции
Общий охват
целевой аудитории
10 000 чел. / 1 программа

Бюджет проекта
Кирпичная программа Urban Bricks
— Разработка совместной программы Urban Institute и Wienerberger
— Курирование программы экспертами, приглашение архитекторов объектов, организация презентаций
— Создание веб-страницы программы и проведение маркетинговой кампании
(см. выше маркетинговая стратегия)
— Разработка воркбука для программы (рабочие материалы для участников)
— Разработка маркетинговых материалов с символикой Wienerberger (кирпичный стикер-пак, лого на сумках, воркбук)
— Приглашение участиков (весь цикл взаимодействия с участниками, в том числе документация и прием платежей)
— Обеспечение логистики между объектами (на бизнес-басе)
— Фото и видео-съемка, создание ролика программы
— Публикация 2 длинных статей о программе в архитектурных СМИ
с нативным упоминанием Wienerberger
— Публикация серии постов в Facebook, Instagram, Vk по кирпичной тематике
с нативным упоминанием Wienerberger
1
Интеграция в программу Urban Moscow
— Интеграция бренда Wienerberger в программу Urban Moscow
— Спикер от Wienerberger на 1-2 кирпичных объектах
— Мини-презентация на объекте (интересная информация о кирпиче)
— Упоминание бренда Wienerberger как партнера на странице программы, в рабочих материалах, раздатке, сумках участников и тд.
— Упоминание Wienerberger на открытии и закрытии программы
— Включение материлов от Wienerberger в пакет участника: журнал, буклеты
2
4 программы в год — 800.000 руб.
4 программы в год — 240.000 руб
Общий бюджет спецпроекта
1040.000 руб
Команда проекта
Барт Голдхоорн
Куратор программы
Основатель Urban Institute, архитектор, главный архитектор Брусника, создатель журнала Проект Россия, куратор выставки АрхМосква 2007-2017 гг
Анна Броновицкая
Куратор программы
Историк архитектуры, директор по исследованиям Института модернизма, архитектурный критик, преподаватель архитектурной школы МАРШ, специалист по архитектуре советского модернизма
Артем Королев
Координатор программы
Основатель Urban Institute, урбанист, занимается продюсирование событий в сфере архитектуры, учился в Высшей школе урбанистики НИУ ВШЭ
План взаимодействия
1
Заключение договора
о намерениях
На первом этапе заключается договор
о намерениях, в котором указываются основные
моменты сотрудничества
2
Согласование плана и графика образовательных программ
На данном этапе согласуется график проведения образовательных программ в 2021 году
3
Заключение договора
оказания услуг
На даном этапе заключается договор и производится оплата договора (полная или частичная)
4
Разработка детальной программы
и запуск маркетинговой компании
Разрабатывается детальная программа с указанием объектов и деловых встреч, маршрут посещений. Запуск маргетинговой компаний
5
Проведение образовательной
программы
Проведение образовательной программы согласно концепции проведения
Видео-отчет как проходит программа
Ниже представлен видео-клип с программы
Urban Netherlands в Нидерландах
Как проходили
урбан-туры
Глазами участников
в
Instagram
+79030245500
hello@urbaninstitute.ru
Impact Hub Moscow, Хохловский пер., 7-9с2, Москва
метро Китай город